Digital Signage – (досл. цифровые вывески, объявления; русскоязычные термины: видеореклама на мониторах, мультивидеоэкраны). Технология Digital Signage заключается в представлении информации на электронных носителях, в качестве которых могут выступать дисплеи, проекционные системы, размещённые в местах большого скопления народа — на вокзалах, в аэропортах, в транспорте, в ресторанах, в больницах, в фитнес-клубах, в торговых комплексах и даже на улице.
Основная задача Digital Signage — эффективно распространять рекламу и информацию, при этом с возможностью адресовать целевой аудитории в конкретном месте и в определённое время.
Ключевым устройством в Digital Signage выступает надежный медиаплеер с установленным на нём программным обеспечением, а в создании сети компьютер с которого и ведётся управление всей сетью. Важные функции возлогаются на медиаплеер со встроенным микропроцессором, памятью и набором интерфейсов для подключения электронных табло и дисплеев, который непосредственно воспроизводит изображение тем самым плеер должен соответсовать повышеным требованиям к надежности, сроку службы и эксплуатации.
Для отображения информации как правило используются плазменные и ЖК дисплеи, проекторы, светодиодные вывески и другое оборудование для отображения информации.
Преимущества, получаемые от реализации данного решения